Цифровая Сибирь логотип

Цель и задачи цифровой трансформации

Цель и задачи цифровой трансформации
Целью цифровой трансформации отраслей экономики, социальной сферы и государственного управления Красноярского края является: 

Ускорение экономического роста, формирование общества знаний и улучшение качества жизни населения Красноярского края, в том числе за счёт повышения эффективности деятельности региональных органов государственной власти. Ввиду чего в регионе необходимо обеспечить формирование единого информационно-технологического пространства, инновационной технологической основы для развития цифровой экономики и цифрового государственного управления Красноярского края. Необходимо обеспечить трансформацию государственного управления за счёт сквозного внедрения систем поддержки принятия управленческих решений на основе интеллектуального анализа цифровых данных и их визуализации, обеспечить информационную безопасность, предусмотрев внедрение конкурентоспособного отечественного программного обеспечения и программно-аппаратных комплексов, а также внесение корреспондирующих изменений в действующие отраслевые документы стратегического планирования региона.

Задачи цифровой трансформации отраслей экономики, социальной сферы и государственного управления Красноярского края:
  • Повышение уровня «цифровой зрелости» отраслей экономики и социальной сферы, а также государственного управления.
  • Внедрение конкурентоспособного отечественного программного обеспечения и программно-аппаратных комплексов, созданных в том числе на основе технологий искусственного интеллекта.
  • Обеспечение сквозной аналитики отраслевых цифровых данных и их визуализации с внедрением систем поддержки принятия управленческих решений и обеспечением взаимодействия между органами власти, гражданами и организациями.
  • Обеспечение информационной безопасности и внедрение цифровых технологий в сфере общественной безопасности.
  • Устранение цифрового неравенства в Красноярском крае.
  • Обеспечение рынка труда Красноярского края высококвалифицированными кадрами в области информационно-коммуникационных технологий и смежных областях за счёт создания отраслевых моделей компетенций и реализации программ обучения, повышения квалификации и профессиональной переподготовки.
  • Повышение удовлетворенности граждан получаемыми государственными услугами в электронном виде и оптимизация процедур их получения.

09:30
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.