Цифровая Сибирь логотип

ПО НОМЕРУ 122 ПРОДОЛЖАЕТСЯ ПРИЕМ ЗВОНКОВ ПО ВОПРОСАМ ОКАЗАНИЯ ПОМОЩИ ЛИЦАМ, ПРИБЫВШИМ ИЗ ДОНЕЦКОЙ И ЛУГАНСКОЙ НАРОДНЫХ РЕСПУБЛИК

ПО НОМЕРУ 122 ПРОДОЛЖАЕТСЯ ПРИЕМ ЗВОНКОВ ПО ВОПРОСАМ ОКАЗАНИЯ ПОМОЩИ ЛИЦАМ, ПРИБЫВШИМ ИЗ ДОНЕЦКОЙ И ЛУГАНСКОЙ НАРОДНЫХ РЕСПУБЛИК

В работе Единого контакт-центра по номеру 122 произошли изменения в интерактивном меню. Теперь, чтобы получить необходимую информацию по вопросам оказания всесторонней помощи лицам, прибывшим в Красноярский край с территорий Донецкой и Луганской народных республик, необходимо нажать кнопку «5» (ранее звонки принимались на кнопке «7»). А консультации по вопросам Пенсионного фонда переместили с пятой кнопки на шестую. Связь с оператором теперь доступна на кнопке «7» (ранее – кнопка «8»).

Добавим, что операторы центра также продолжают консультировать жителей Красноярского края по вопросам поддержки малого и среднего предпринимательства, социального обслуживания и предоставления мер социальной поддержки, вопросам здравоохранения. Очередность этих тематик в меню осталась прежней.

Напомним, номер 122 действует в Красноярском крае с 2020 года. С момента его запуска на номер поступило уже более 1,19 млн звонков

За первый квартал текущего года на номер 122 единого контакт-центра поступило 336 196 звонков. Большинство из них было обработано в автоматическом режиме с применением технологии распознавания и синтеза речи (без участия оператора).

Большая часть вызовов – более 200 тысяч звонков – пришлась на пятую волну коронавируса в феврале. Тогда для обработки вызовов был подключен дополнительный персонал, а также десятки волонтеров. Дополнительно принятые меры позволили сохранить доступность номера на высоком уровне и не увеличить среднее время ожидания звонка.

Для справки:
На данный момент интерактивное меню по номеру 122 выглядит следующим образом: кнопка «1» – консультация по вопросам текущей социально-экономической ситуации; «2» – информация по вопросам поддержки малого и среднего предпринимательства; «3» – консультация по вопросам здравоохранения; «4» – информация по вопросам социального обслуживания или предоставления мер соц. поддержки»; «5» – помощь лицам, прибывающим в Красноярский край с территорий Донецкой и Луганской народных республик; «6» – консультация по вопросам Пенсионного фонда; «7» – связь с оператором.


08:09
Фонд развития интернет-инициатив (ФРИИ) и Минцифры РФ приглашают российские ИТ-компании принять участие в конкурсном отборе
08:45
С 7 по 9 июня в Ханты-Мансийске пройдет XIII Международный IT-Форум с участием стран БРИКС и Шанхайской организации сотрудничества.
08:44
Проект стал результатом объединения конкурса «Хакатоны и лекции по искусственному интеллекту» и «Цифрового прорыва»
08:43
В 2022 году за счет средств краевого бюджета дополнительно услугами сотовой связи и мобильным Интернетом будут обеспечены еще 13 населенных пунктов края.
08:41
На цифровой платформе «Активный гражданин» по инициативе Администрации города Красноярска проходит голосование.
08:40
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.