Цифровая Сибирь логотип

Социальная сфера

Социальная сфера
Задачи цифровой трансформации отрасли:
  • Осуществление перехода к предоставлению мер социальной поддержки в проактивном (беззаявительном) формате; осуществление перевода государственных услуг в электронный вид, предоставляемых с использованием ЕПГУ.
  • Обеспечение доступности всех мер социальной поддержки на ЕПГУ/РПГУ. Сокращение срока предоставления мер социальной поддержки до пяти рабочих дней. Обеспечение реализации механизма проактивных выплат с согласия гражданина и при наличии реквизитов счета.
  • Обеспечение внедрения реестрового принципа данных о получателях мер социальной поддержки. Обеспечение использования сведений о категориях получателей мер социальной защиты для предоставления гражданам мер социальной поддержки в проактивном формате, а также для осуществления межведомственного электронного взаимодействия.
  • Осуществление внедрения цифровых технологий и платформенных решений для оказания государственной социальной помощи на основании социального контракта. Обеспечение полного перечня документов, доступных в рамках межведомственного взаимодействия.
  • Осуществление учета граждан, нуждающихся в долговременной социальной помощи, на базе Единой государственной информационной системы социального обеспечения. Обеспечение контроля качества предоставления гражданам социальных услуг.
  • Информирование граждан посредством единой системы в режиме реального времени по вопросам, относящимся к полномочиям министерства социальной политики Красноярского края и подведомственных ему учреждений.
  • Совершенствование информационно-коммуникационной инфраструктуры (информационные системы, прикладное программное обеспечение, каналы связи).
  • Улучшение качества предоставляемых услуг. Повышение уровня удовлетворенности граждан качеством предоставления услуг в сфере социального обслуживания. Обеспечение возможности контроля и учета оказания услуг в социальной сфере в режиме онлайн как со стороны руководства учреждений, так и со стороны получателей социальных услуг.
  • Устранение цифрового неравенства в части информационно-коммуникационной инфраструктуры среди подведомственных учреждений.
  • Повышение эффективности деятельности службы занятости, перевод оказания государственных услуг в сфере содействия занятости населения в электронный вид. Повышение уровня удовлетворенности клиентов службы занятости.

09:25
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.