По номеру 122 начался прием звонков по вопросам текущей социально-экономической ситуации
На базе единого контакт-центра по номеру 122 организован прием звонков жителей края по вопросам текущей социально-экономической ситуации – кнопка «1» в интерактивном меню. Здесь жители края, например, могут получить консультацию по вопросам занятости, проинформировать о нарушении трудового законодательства и другим вопросам.
Также по номеру 122, как и прежде, продолжаются консультации по вопросам поддержки малого и среднего предпринимательства, социального обслуживания и предоставления мер социальной поддержки, вопросам пенсионного фонда.
Записаться на вакцинацию или узнать результаты теста на коронавирус также можно, теперь эти и другие вопросы здравоохранения размещены на кнопке «3» в интерактивном меню.
Напомним, что на кнопке «7» организован прием звонков по вопросам оказания всесторонней помощи лицам, прибывшим в Красноярский край с территорий Донецкой и Луганской народных республик. Здесь беженцы могут задать вопросы по трудоустройству, оказанию социальной, медицинской помощи, а также по вопросам обучения детей в регионе.
Напомним, что номер 122 начал свою работу в Красноярском крае в 2020 году. С момента его запуска на номер поступило уже более 1 млн 146 тысяч звонков. Преимущественно операторы единого контакт-центра отвечают на вопросы здравоохранения, по коронавирусной инфекции. Рекордное количество звонков в сутки за весь период существования номера был зафиксирован в феврале текущего года – почти 20 тысяч обращений.