Цифровая Сибирь логотип

Более 2 миллионов звонков поступило в службу 112 за 2021 год

Более 2 миллионов звонков поступило в службу 112 за 2021 год

За год на единый номер вызова экстренных оперативных служб 112 поступило 2 миллиона 173 тысячи вызовов. По статистике наибольшее количество вызовов было направлено в скорую помощь.

Более 672 тысяч вызовов были обработаны едиными дежурно-диспетчерскими службами (ЕДДС) муниципальных образований края, почти 600 тысяч приняли основной и резервный Центры обработки вызовов, которые расположены в Красноярске. Оставшиеся звонки были завершены абонентом на автоответчике.

Напомним, что на номер 112 можно не только позвонить, но и отправить SMS-сообщение. За текущий год от жителей края поступило более 20 тысяч сообщений. С 17 ноября 2021 года после ввода системы 112 в постоянную эксплуатацию у операторов службы появилась возможность отправки обратного SMS-сообщения заявителям. Также теперь на номер 112 можно отправлять сообщения через терминалы «ЭРА-ГЛОНАСС», установленные в личных автомобилях. За два месяца таких сообщений от жителей края поступило уже 175.

В этом году была проведена интеграция системы 112 с аналогичными системами 5 соседних регионов: Иркутской и Кемеровской областей, с республиками Тыва и Саха (Якутия), а также Ямало-Ненецким автономным округом. В прошлом году краевая система была интегрирована с системами Республики Хакасия и Томской областью.

С 2020 года в крае действует мобильное приложение «112», которое в текущем году было существенно обновлено. С помощью него жители региона могут оперативно получать новости о чрезвычайных ситуациях, коммунальных авариях и других событиях. Через приложение можно позвонить или отправить сообщение в службу «112». Приложение доступно для скачивания в «Play Маркет» и «App Store». С момента запуска приложения его скачали 16 тысяч раз.

Курирует работу службы 112 в Красноярском крае подведомственное учреждение министерства цифрового развития края – «Центр информационных технологий». Модернизация системы проходит в рамках нацпроекта «Цифровая экономика РФ» регпроекта «Цифровое государственное управление».


19:23
Через 112 жители региона могут оперативно получать новости о чрезвычайных ситуациях, коммунальных авариях и других событиях.
05:26
В прошлом году на базе контакт-центра по вопросам COVID-19 по поручению Губернатора края создан единый региональный справочный контакт-центр
05:20
Качество государственных данных обсудили на Гайдаровском форуме. Процессы цифровизации приводят к созданию большого массива данных
06:09
Компания «Ростелеком» передал партию учебных пособий «Азбука интернета» Красноярской региональным общественным организациям
06:36
В 2022 году в рамках краевой программы «Развитие информационного общества» 12 населенных пунктов будут обеспечены услугами сотовой связи
06:21
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.