Цифровая Сибирь новости | rmc-news.ru

Цифровая Сибирь Цифровая Сибирь

В Красноярске обсудили работу платформы обратной связи в сфере ЖКХ

В Красноярске обсудили работу платформы обратной связи в сфере ЖКХ

В Красноярске прошло заседание Общественного совета при службе строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края. На мероприятии с докладом о работе платформы обратной связи в сфере ЖКХ выступил руководитель службы «Центр управления регионом» Александр Котельников.

С января текущего года в Красноярском крае на базе «Единого портала государственных и муниципальных услуг» внедрена цифровая платформа обратной связи (ПОС) «Госуслуги. Решаем вместе».

ПОС призвана стать эффективным инструментом взаимодействия граждан с органами власти, упростить процесс получения и обработки сообщений жителей за счет применяемой аналитики, систем мониторинга и автоматизации процесса. Помимо традиционных средств обращений в органы власти по телефону, через официальный сайт ведомств или придя на личный прием, теперь гражданин может сообщить о проблеме или задать вопрос через ПОС – https://www.gosuslugi.ru/help/obratitsya_v_pos.

На данный момент в Красноярском крае к платформе подключены все региональные органы исполнительной власти и органы местного самоуправления, большая часть их подведомственных учреждений. С начала года отработанно более 85 тысяч сообщений. Более 7 тысяч сотрудников различных организаций привлечены к работе в системе.

Что касается работы службы строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края в ПОС, то сегодня ведомство обрабатывает обращения граждан по четырем категориям: дворы и территории общего пользовании, многоквартирные дома, плата за ЖКУ и строительство.

«Анализ полученных сообщений показал, что большинство вопросов, поступающих от граждан, касаются ЖКХ и требуют взаимодействия с управляющими компаниями или товариществами собственников жилья, которые на текущий момент не являются участниками системы. В будущем планируется вовлечь УК и ТСЖ в работу ПОС. Это позволит быстрее доводить сообщение гражданина напрямую до управляющих организаций, а ведомству в режиме реального времени следить за устранением нарушений, формировать отчеты и проводить рейтингование управляющих компаний», – отметил руководитель службы «Центр управления регионом» Александр Котельников.

Также к концу 2021 года планируется запуск в промышленную эксплуатацию мобильного приложения ПОС для исполнителей, что позволит сократить сроки подготовки ответа на сообщение гражданина.


09:27
На номере 122 записаться на прием к врачу или на вакцинацию теперь помогает виртуальный голосовой помощник.
07:20
Состоится хакатон «#VR21» где участники создадут компьютерную игру или приложение с применением технологий виртуальной реальности
06:51
Государственные гражданские служащие Красноярского края принимают участие в первом потоке стажировок по информационной безопасности.
06:47
Начался прием заявок на конкурс российских разработчиков, которые создают IT-инструменты для повышения эффективности бизнеса и государственных структур.
06:45
Красноярск дал старт Всероссийской переписи населения на территории Красноярского края — первой цифровой
06:30
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.