Цифровая Сибирь новости | rmc-news.ru

Цифровая Сибирь Цифровая Сибирь

Единый контакт-центр Красноярского края запустил чат-бота в Telegram

Единый контакт-центр Красноярского края запустил чат-бота в Telegram

«Цифровой консультант Красноярского края» отвечает на вопросы жителей региона по темам здравоохранения, вакцинации от COVID-19, мерам социальной поддержки, ЖКХ, работе органов власти края и другим.

Сейчас сервис запущен в тестовом режиме. На вопросы граждан отвечает оператор контакт-центра. После того, как будет сформирована база знаний, ответы виртуального помощника станут формироваться автоматически.

Найти чат-бота можно в мессенджере Telegram по названию 122krsk.

Единый контакт-центр по номеру «122» запустили в регионе в марте прошлого года. За период работы номера операторы приняли более 550 тысяч звонков. В июле было получено более 100 тысяч обращений. В основном жители региона обращаются за консультациями по вопросам тестирования на коронавирус, записи на вакцинацию, оформления больничных листов и обеспечения лекарствами.


06:43
Завершается прием заявок на шестой полуфинал конкурса «Цифровой прорыв 2021». Хакатон «Общество. Качество жизни и социальная поддержка»
08:04
В Институте космических и информационных технологий СФУ проходит международная научная конференция «Региональные проблемы дистанционного зондирования Земли».
08:02
Мероприятия проходят в рамках реализации регионального проекта «Информационная инфраструктура» нацпроекта «Цифровая экономика».
07:57
В номинации представлены проекты органов государственной власти, разработанные для оказания услуг жителям регионов страны.
04:10
12 сентября в Москве в очном формате состоялся финал трека «Информационные технологии» четвертого сезона конкурса «Лидеры России».
04:08
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.