Единый личный кабинет государственного служащего
Единый личный кабинет госслужащего (ЕЛК) — проект, разрабатываемый в КГКУ ЦИТ "Служба центр управления регионом", основное назначение которого, стать единым окном для оказания цифровых услуг руководителям и сотрудникам органов исполнительной власти и местного самоуправления Красноярского края, а также их подведомственных учреждений.
Уже сегодня организации через ЕЛК могут подать заявку на получение следующих услуг:
- Предоставление вычислительных мощностей на ресурсах Красноярского края
- Административное управление в краевой системе электронного документооборота Енисей-СЭД
- Организации видеоконференцсвязи
- Подключение к краевой службе электронной почты
Функционал системы постоянно расширяется, в ближайшем будущем к существующему перечню, добавятся следующие услуги:
- Доступ к краевому адресно-телефонному справочнику
- Подключение к сети Интернет
- Аттестация информационных систем
- Визуализация статистических данных
- Услуга выпуска электронный цифровой подписи (ЭЦП)
В дальнейшем система должна стать точкой входа в защищенном конторе, авторизовавшись в едином личном кабинете, государственный служащий получит доступ ко всем необходимым для работы краевым системам. При необходимости все действия сотрудника можно будет отследить и сформировать отчёт о его работе.