→ Как создать локальный сервер на компьютере? Создание и настройка "Майнкрафт" сервера: пошаговая инструкция Как поставить свой сервер майнкрафт.

Как создать локальный сервер на компьютере? Создание и настройка "Майнкрафт" сервера: пошаговая инструкция Как поставить свой сервер майнкрафт.

Майнкрафт (Minecraft) – популярный игровой продукт, по разным оценкам набравший наибольшее число продаж по всему миру. Игра привлекает богатой функциональностью, имеющимися возможностями для потенциальных игроков. Среди привлекательных возможностей играющих имеется и такая фишка, как личный сервер Майнкрафт. Настройка собственного сервера для игры в Minecraft требует времени. Результат же стоит того, чтобы, например, играть в компании с друзьями. Однако, как сделать сервер в Майнкрафт и настроить под Mac, Windows, Linux? Попробуем разобраться.

Чтобы справиться с поставленной задачей, прежде всего, необходимо обзавестись базовыми компонентами организации узла:

  1. Программное обеспечение под сервер Майнкрафт.
  2. Мощный стационарный компьютер (ноутбук).
  3. Кабельное подключение к сети Интернет.
  4. Веб-хостинг.

Конфигурацией имеющегося в распоряжении персонального компьютера определяется допустимость установки личного сервера Майнкрафт. Между тем, рекомендуется воспользоваться сервисом удалённого хостинга, как более эффективным вариантом организации игрового узла.

Опять же, официальное представительство Minecraft предлагает ряд хостинговых услуг на безвозмездной основе. В крайнем случае, всегда есть возможность подобрать хост по умеренным тарифам.

Внимание! Устройство личного хостинга чревато атаками на компьютер. Использование хостинга внешнего провайдера исключает такие риски.

Настройка переадресации портов

Если планируется игровой процесс непосредственно в компании друзей через локальную сеть, информацию ниже можно пропустить.

На случай организации сервера Майнкрафт через Интернет, для обеспечения доступа к узлу придётся на маршрутизаторе (роутере) задействовать перенаправление портов.


Пример одного из многих вариантов настройки переадресации портов на конкретном маршрутизаторе (роутере). В каждом конкретном случае следует обращаться к документации оборудования

Поскольку каждый отдельно взятый маршрутизатор имеет уникальное исполнение, следует обратиться к руководству по настройке аппарата, в частности, по вопросу настройки перенаправления портов.

Обычно делается это следующим образом:

  • выполняется вход на страницу настроек роутера,
  • открывается раздел перенаправления портов,
  • указывается IP адрес компьютера в соответствующем поле,
  • указываются порты UDP и TCP под Майнкрафт в соответствующих полях.

Входящие порты, которые необходимо перенаправить в случае с Minecraft, следующие:

TCP: 19132, 25565

UDP: 19132, 25565

Возможно, потребуется указать протокол на работу с портами. После ввода всей информации маршрутизатор (роутер) обязательно перезагружается.

Как создать сервер Minecraft под Windows?

Изначально рекомендуется загрузить и обновить версию Java до последнего выпуска. Затем выполняется загрузка непосредственно программного обеспечения под Майнкрафт сервер (файл с расширением «*.jar»).

Далее создаётся пустая папка в любом удобном месторасположении на компьютере, именуется произвольно (например, «server-minecraft»). Загруженный ранее файл «*.jar» переправляется в эту папку и запускается стандартным образом.

Первый запуск сервера Майнкрафт часто сопровождают сообщения об ошибках и автоматическое отключение узла. Эти сообщения допускается проигнорировать. Первым запуском формируются файлы конфигурации в созданной ранее папке.

Там – в папке, следует отыскать текстовый файл с именем «eula» и открыть этот файл классическим текстовым редактором «Блокнот» или подобным. Содержимое нужно отредактировать, в частности – изменить строку «eula = false » на «eula = true ».


Первая попытка запуска нередко сопровождается сообщением о неудачном завершении. Это чисто техническая ситуация, которая поправима некоторыми манипуляциями

Этой редакцией предотвращается автоматическое отключение сервера Майнкрафт. Такой конфигурацией запуск от имени администратора выполняется без ошибок.

Следует повторно запустить файл «*.jar» на исполнение (обязательно от администратора) и дождаться сообщения «Done» (Успешно).

Останавливать работу узла следует командой «stop» в серверном окне с подтверждением «Enter».

Технически владелец волен запустить собственный хост непосредственно. Однако удобнее делать это настройкой параметров по умолчанию, с последующим созданием файла запуска, если планируется игра с другими пользователями.

Достаточно создать новый файл запуска «run.bat» через «Блокнот», а в поле файла добавить строку «java -Xmx3G -Xms1G -jar server.jar ». После такой операции сервер Minecraft будет запускаться через файл «run.bat» в папке или по ярлыку на рабочем столе.

Это конечный этап процесса. Останется пригласить других игроков Minecraft, предоставив публичный IP-адрес или локальный IP-адрес, в зависимости от характера сети.

Проверить доступ к личному серверу Майнкрафт допустимо вводом IP-адреса в Minecraft Server Status Checker . Доступ к узлу возможен только при условии предварительно настроенной переадресации портов.

Общедоступный IP-адрес можно определить через разные сервисы, найденные Google или другим способом.

Как настроить личный сервер Майнкрафт под Mac?

Организация сервера Minecraft на Mac традиционно начинается с проверки соответствия системы версии macOS 10.8 или новее. Обновление операционной системы доступно через службу поддержки Apple.


Процедура загрузки дистрибутива сервера Майнкрафт под операционную систему MAC. После этого процесса несложные настройки и долгожданный запуск

Через меню Apple открываются «Системные настройки», где требуется найти логотип Java. Кликом по логотипу запускается панель управления Java.

Здесь нужно выполнить переход на вкладку «Обновление» и активировать опцию «Обновить сейчас». Пройти процедуру обновления ОС.

#!/bin/bash

cd «$(dirname «$0″)»

exec java -Xms1G -Xmx1G -jar {server file name} nogui

где: server file name – имя загруженного файла сервера Майнкрафт.

Отредактированный , содержащей серверный файл «.jar» под именем «start.command». Следом открывается терминал Mac, выполняется переход «Приложения-Утилиты», запускается «Терминал».

Строка терминального окна заполняется командой «chmod a + x » с последующим пробелом. Клавишей ввода команда запускается на исполнение.

На следующее окно мышью перетаскивается файл «start.command». Вновь активируется «Enter». После такой операции сервер Майнкрафт будет запускаться через «start.command» обычным образом.

Тестирование сервера Minecraft производится аналогично варианту с Windows.

Как настроить личный сервер Майнкрафт на Linux?

Любой дистрибутив Linux допускает организацию сервера Minecraft. Рассмотрим технологические шаги, позволяющие создать сервер Майнкрафт под Ubuntu 16.04. Настройка выполняется посредством командного терминала.

Выполняется подключение к хостингу через SSH командой терминала: «ssh username@ipaddress », где username – пользовательское имя, ipadress – адрес IP на хостинге.


Экран автостарта серверной программы на компьютерной системе под управлением операционной оболочки Linux. Командный терминал Линукса позволяет выполнять расширенные настройки сервера Майнкрафт

sudo apt-get update

sudo apt-get install default-jdk

Если появится запрос на подтверждение установки, подтвердить. Активировать экран, чтобы обеспечить работу узла в условиях отсутствия подключения к сети, командой:

sudo apt-get install screen

Создать каталог для файлов личного сервера и открыть командами:

mkdir minecraft

cd minecraft

Install wget

sudo apt-get install wget

Загрузить дистрибутив сервера Minecraft командой wget:

wget -O minecraft_server.jar https://s3.amazonaws.com/Minecraft.Download/versions/1.12.2/minecraft_server.1.12.2.jar

echo «eula=true» > eula.txt

screen -S «Minecraft server 1»

java -Xmx512M -Xms512M -jar minecraft_server.jar nogui

Тестирование проводится способом, описанным выше.

Как подключиться к личному серверу Майнкрафт

Когда используется личный сервер Minecraft, окно программы должно оставаться активным для обеспечения доступа. Открыть и войти в личную учетную запись Майнкрафт.

Выбрать «Мультиплеер» в меню и затем «Добавить сервер» в правом нижнем углу экрана. Дать игровому узлу имя. Указать IP-адрес хостинга в строке «Адрес сервера».

Следует учитывать, что для личного сервера Майнкрафт вводится частный IP-адрес, который отличается от общедоступного IP-адреса. В нижней части окна активировать опцию «Готово».

Потенциальным игрокам останется только выбрать имя узла на верхней части экрана и активировать опцию «Присоединиться к серверу». Если маршрутизатор настроен правильно, подключение проходит успешно.

Возможно, придется отключить брандмауэр компьютера, чтобы снять блокиратор на подключение к игровому узлу локально. Однако стоит помнить – это действие сделает компьютер уязвимым для хакерских атак.



Minecraft сегодня принадлежит к числу самых популярных сетевых игр. За неполных три года (первый официальный релиз состоялся осенью 2011 года) у него появились миллионы поклонников по всему миру.

Разработчики игры сознательно ориентируются на лучшие образцы двадцатилетней давности, когда многие игры были по сегодняшним меркам примитивными с точки зрения графики и несовершенными с точки зрения юзабилити, но при этом — по-настоящему захватывали.

Как и все игры-песочницы, Minecraft предоставляет пользователю огромные возможности для творчества — в этом, собственно, и заключается главный секрет его популярности.

Организацией серверов для игры в многопользовательском режиме занимаются сами игроки и их сообщества. Сегодня в Интернете функционируют десятки тысяч игровых серверов (см., например, список здесь).

Немало поклонников этой игры есть и среди наших клиентов, и они арендуют в наших дата-центрах оборудование под игровые проекты. В этой статье мы расскажем о том, на какие технические моменты нужно обратить внимание при выборе сервера для
Minecraft.

Выбираем платформу

В состав игры Minecraft входят следующие архитектурные элементы:
  1. сервер — программа, с помощью которой игроки взаимодействуют друг с другом по сети;
  2. клиент — программа для подключения к серверу, устанавливаемая на компьютере игрока;
  3. плагины — дополнения к серверу, добавляющие новые функции или расширяющие старые;
  4. моды — дополнения к игровому миру (новые блоки, предметы, возможности).

Для Minecraft существует много серверных платформ. Самыми распространенными и популярными являются Vanilla и Bukkit.

Сразу же оговоримся, что в этом разделе будут приведены советы, касающиеся только оптимизации игрового сервера. Вопросы тонкой настройки и оптимизации сервера, на котором установлен Mineсraft, представляют собой отдельную тему, выходящую за рамки этой статьи; заинтересованные читатели без труда смогут найти нужную информацию в Интернете.

Одной из самых распространенных проблем, возникающих при игре в Minecraft, являются так называемые лаги — ситуации, когда программа вовремя не реагирует на пользовательский ввод. Они могут быть обусловены проблемами как на стороне клиента, так и на стороне сервера. Ниже мы дадим рекомендации, которые помогут снизить вероятность возникновения проблем на серверной стороне.

Регулярно контролируйте расход памяти сервером и плагинами

Потребление памяти можно отслеживать при помощи специализированных административных плагинов — например, LagMeter .

Следите за обновлениями плагинов

Как правило, разработчики новых плагинов с каждой новой версией стремятся снизить нагрузку.

Старайтесь не пользоваться множеством плагинов со сходной функциональностью

Большие плагины (например, Essentials, AdminCMD, CommandBook) очень часто включают в себя функциональность многих мелких плагинов. Например, тот же Essential содержит функции плагинов iConomy, uHome, OpenInv, VanishNoPacket, Kit. Мелкие плагины, функциональность которых полностью покрывается функциональностью одного большого, в большинстве случаев можно удалить, чтобы не перегружать сервер.

Ограничивайте карту и прогружайте ее самостоятельно

Если не ограничивать карту, то нагрузка на сервер существенно увеличится. Ограничить карту можно при помощи плагина WorldBorder . Для этого нужно запустить этот плагин и выполнить команду /wb 200, а затем прорисовать карту при помощи команды /wb fill.

Прорисовка, конечно, займет немало времени, но лучше это сделать один раз, закрыв сервер на технические работы. Если карту будет прорисовывать каждый игрок — сервер будет работать медленно.

Замените тяжеловесные плагины на более быстрые и менее ресурсоемкие

Далеко не все плагины для Minecraft можно назвать удачными: часто они содержат много лишних и ненужных функций, а иногда еще и потребляют много памяти. Неудачные плагины лучше заменять на альтернативные (их существует довольно много). Например, плагин LWC можно заменить на Wgfix+MachineGuard, а плагин DynMap — на Minecraft Overviewer.

Всегда очищайте дроп или установите плагин для автоматического удаления дропа

Дропом в играх называются предметы, выпадающие при смерти моба или разрушении некоторых блоков. Хранение и обработка дропов занимают очень много системных ресурсов.

Чтобы сервер работал быстрее, дроп желательно удалять. Это лучше делать при помощи специальных плагинов — например, NoLagg или McClean.

Не используйте античиты

На игровых серверах часто устанавливаются так называемые античиты — программы, которые блокируют попытки воздействовать на игру нечестными способами.

Существуют античиты и для Minecraft. Любой античит — это всегда дополнительная нагрузка на сервер. Предпочтительнее устанавливать защиты для лаунчера (которые, впрочем, абсолютной гарантии безопасности не дают и легко ломаются — но этой уже тема для отдельного разговора) и для клиента.

Вместо заключения

Любые инструкции и рекомендации оказываются гораздо более эффективными, если они подкреплены конкретными примерами. Основываясь на приведенных выше инструкциях по установке, мы создали свой сервер MineCrаft и поместили на карту кое-что интересное.

Вот что у нас получилось:

  • Сервер Bukkit — стабильная рекомендованная версия 1.6.4;
  • Плагин Statistics — чтобы собирать статистику об игроках;
  • Плагин WorldBorder — чтобы прорисовать и ограничить карту;
  • Плагин WorldGuard (+WorldEdit как зависимость) — чтобы защитить некоторые области.

Приглашаем всех желающих поиграть на нем: чтобы подключиться, добавьте новый сервер и укажите адрес mncrft.slc.tl .

Классная новость: С 1 августа установочный платеж на выделенные серверы фиксированной конфигурации снижен на 50%. Теперь разовый установочный платеж составляет всего 3000 руб.

Читателей, которые не могут оставлять комментарии здесь, приглашаем к нам в

Привет всем! В этой статье я хочу рассказать вам о том, как создать сервер с нуля, как его правильно настроить, что есть правильно (по моему мнению ), а что нет (по моему мнению ).

Также, хочу отметить, что я буду повествовать обо всем со своей колокольни, не всегда правильно, не всегда определения из Wiki. Я просто разраб серверов, который делится опытом с новичками.

Итак, от Вас требуется:
1) Желание. Без желания создать сервер, я считаю, мало что получится.
2) Минимум финансов. Без финансов ни в лужу ни в реку.
3) Минимум знаний о том, как что работает. Я Вам расскажу немного о том, о сём, остальное придётся самим
p.s Я не собираюсь рассказывать о том, что нужно устанавливать Java, где скачать Minecraft и прочее. Если вы не знаете базис - это статья не для Вас, простите((

Итак, у нас есть желание создать сервер! С чего начать? С плана, конечно! Что из себя представляет план? Ну… Я считаю, каждый по-разному его составляет, кто-то продумывает все, от А до Я, кто-то делает наброски и стратегию, кто-то только название и финансы, но он у каждого имеется. Мы с Вами сделаем что-то между всем этим.
План:
1) Что мы хотим от сервера?

Я создаю сервера ради идеи, которые не нацелены на заработок вообще, мне нравится создавать сервера (кайфую от этого). Разумеется, нам нужен donate, так называемый, чтобы покрывать, хотя бы, траты на сервер, но об этом позже.
Что мы хотим? Сделать сервер для себя? Для заработка? Каждый решает сам, я не в силах Вам помочь.

2) Определяемся с выбором версии.

SpoilerTarget">Спойлер: Версии

Только после изучения базисных плагинов, можно приступать к плагинам, которые подходят под нашу тематику. Т.к у нас RPG-винилка, нам нужны: квесты и прокачка персонажа. На spigotmc.org есть много плагинов, которые реализуют нужные нам системы, но большинство из либо платные, либо не работают на последних версиях (увы и ах ). Что же, пойдем искать...
Проведя немного времени в поисковике находим:
1) - плагин для реализации квестов.
2) - плагин для реализации прокачки персонажа и боевки (Это плагин из раздела "premium " и стоит некоторое кол-во денег. Вы можете найти альтернативы из бесплатных плагинов, но в этом случае мы будем использовать именно его ).
Устанавливаем на сервер, перезагружаем сервер и смотрим, все ли подгрузилось, прописав команду "pl " в консоль.
DeluxeMenus подсвечивает красным, это означает, что он не работает. Давайте разбираться, что произошло. Открываем логи сервера - "logs/latest.log " и находим момент включения плагина " Enabling DeluxeMenus v1.10.5* ".
Изучив логи, понимаем, что у нам не установлен плагин "PlaceholderAPI ". .
Перезапускаем и проверяем, все ли плагины загружены командой "pl "
Отлично! Все работает! Что дальше, шеф? А дальше...

Создание собственного локального сервера на базе обычного персонального компьютера – занятие достаточно сложное и кропотливое. Здесь необходимо понимать следующие моменты:

  1. 1. , и нужен ли вам вообще свой сервер. Это один из ключевых вопросов, требующий четкого и однозначного ответа от будущего администратора.
  2. 2. Какие технические ресурсы есть в вашем распоряжении, и какие будут необходимы для работы полноценного сервера. Минимальные технические требования для создания «добротного» сервера достаточно высоки: только оборудование обойдётся в 70 - 80 тыс. рублей.

Также учтите, что для нормальной работы ресурса (для которого вы планируете сделать свой сервер) нужно, чтобы компьютер - сервер был постоянно включен и работал без перебоев. Поэтому необходимо обеспечить соответствующий режим электропитания.

3. Какие денежные средства вы готовы тратить на создание и поддержку работоспособности сервера. Помимо обозначенных выше затрат «на железо» для создания полноценного сервера на компьютере требуется выделенный (статистический) ip адрес и высокая скорость приема и передачи данных (минимальным показателем является 10 Мбит\сек). Соответственно, за это придётся доплатить провайдеру и заключить дополнительный договор на оказание подобного рода услуг.

И прежде чем пытаться из компьютера сделать сервер нужно четко определить все эти нюансы.

Как сделать сервер из домашнего компьютера?

Чтобы создать свой сервер прежде всего нужно установить многопользовательскую сетевую операционную систему.

Выбор огромный: «Debian», «FreeBSD», «CentOS», «OpenSUSE», «Ubuntu», «Windows» и многие другие.

В сети можно найти немало примеров тестирования в работе вышеупомянутых операционных систем и их рейтинг в соответствии с результатами тестов. К примеру, рейтинг «SOS» за 2016:

1 место: «Debian» и «Ubuntu Server»;

3 место: «FreeBSD» и «Windows Server »;

4 место: «Red Hat Enterprise»;

5 место: «Fedora».

Разумеется, львиную доля рынка сетевого софта составляют операционные системы, занимающие первое место в рейтинге. Поэтому чтобы в первый раз создать сервер на компьютере, рекомендуем остановить свой выбор на одной из них.

В рамках примера остановимся на установке операционной системы «Ubuntu Server».

Как настроить локальный сервер с нуля на ubuntu?

1. Скачайте и занесите образ операционной системы на загрузочную флешку. С флешки загрузите компьютер: на первом этапе вам будет предложено выбрать язык.

3. На следующих шагах выберите «Регион» и «Настройки раскладки клавиатуры»;

4. Укажите имя пользователя, учётной записи компьютера и пароль,

после чего нажмите «Продолжить»;

настройте «Разметку Диска»

и выберите на какой диск устанавливается система;

6. Дождитесь завершения установки и обновления системы.

7. Выберите программное обеспечения, которое вам требуется для работы.

8. Подтвердите завершение установки, нажав на кнопку «Продолжить»;

9. После перезагрузки компьютера для входа в учётную запись потребуется ввести логин и пароль, созданный на шаге «4»;

10. На этом установка серверной операционной системы и первичное создание сервера завершены.

Как сделать себя админом на своем сервере?

  1. 1. Для получения администраторских прав введите команду «sudo su»;
  2. 2. По умолчанию сетевые настройки сервера поступают с помощью DHCP, но для работы сервера потребуется изменить значение «iface eth0 inet static» в файле «/etc/network/interfaces» на «статистический ip адрес». Текст должен выглядит примерно так:

iface eth0 inet static
address 192.168.0.100
netmask 255.255.255.0
network 192.168.0.0
broadcast 192.168.0.255
gateway 192.168.0.1

После сохранения перезагрузите сеть командой «/etc/init.d/networking restart».

Существует множество ядер серверов Майнкрафт, о четырёх самых популярных мы расскажем!


Vanilla - официальное ядро от разработчиков. Плюсы: Выходит сразу после релиза новой версии; Минусы: Не так много плагинов; Низкая оптимизация использования ресурсов; Придётся устанавливать отдельно Forge, если необходимы моды.


Bukkit - Ядро, основанное на Vanilla. Плюсы: Высокая оптимизация по сравнению со стандартным ядром; Множество написанных плагинов от сторонних разработчиков. Минусы: Придётся устанавливать отдельно Forge, если необходимы моды; Проект был полностью закрыт на версии 1.6.4 , на официальном сайте поддержки нет. Существует теперь вместе со Spigot.

Spigot - Более оптимизированное ядро, основанное на Bukkit. Плюсы: Множество улучшений по сравнению с баккит; Все плагины, написанные на баккит спокойно работают и на данном ядре. Минусы: Для новичка, установка может показаться сложной; Придётся устанавливать отдельно Forge, если необходимы моды.


Cauldron (ранее MCPC+) - Ядро, основанное на Spigot, которое включает предустановленные Forge. Плюсы: Так как Forge уже предустановленным, если захочется установить модов , не нужно самому его устанавливать; Все плагины, написанные на баккит спокойно работают и на данном ядре. Минусы: На новые версии Майнкрафт приходится ждать сборку довольно долго, так как сначала разработчики ждут выхода обновлённого Spigot.

Теперь вам нужно решить для каких целей вам нужен сервер и отталкиваясь от этого, выбрать ядро на котором будете разрабатывать сервер. Мы же, покажем создание сервера на примере каждого ядра.

Создание сервера на основе Vanilla

1) Для начала скачиваем сам сервер нужной вам версии: ядро сервера 1.12

2) Создаём для сервера отдельную папку и копируем скаченный файл.


3) Запускаем файл сервера (для файла с расширением *.jar, нужно нажать правой кнопкой на файл -> Открыть с помощью -> Java) и сразу окно консоли будет закрыто (* для версия выше 1.6), в папке с сервером появилось пару новых файлов, нас интересует "eula.txt", который нужно открыть и поменять значение false на true. Сохраняем изменённый файл.


4) Снова запускаем сервер, ждём несколько секунд и видим что в папке появилось много файлов, включая папку с миром, значит сервер нормально запустился. Но зайти пока вы не сможете (Конечно если у вас не лицензия), чтобы зайти с пиратки открываем файл server.properties и находим параметр online-mode и меняем значение с true на false. Что это за параметр такой online-mode? Он отвечает за проверку лицензии игрока пытающегося подключится к серверу, если игрок заходит с пиратского клиента, то сервер его не пропустит.

5) Можете заходить в игру, в сетевую игру, добавляем новый сервер, можно использовать IP "127.0.0.1" (Без ковычек) или "localhost"


Создание сервера на Spigot

1)Скачиваем ядро Spigot нужной версии:

2) Создаём отдельную папку для сервера и копируем туда скаченный файл. Создаём файл start.bat (Простой.txt файл нужно переименовать с расширением в start.bat) со следующим содержимым:

@echo off

java -jar spigot.jar

pause

если не поняли, то скачайте его

2.1) Далее скопируйте этот файл в папку с сервером.Внимание : Обязательно замените в файле строку spigot.jar на своё название сервера, например spigot-1.8.8-R0.1-SNAPSHOT-latest.jar. Чтобы отредактировать файл start.bat, необходимо: нажать правой кнопкой "Изменить"


3) Запускаем наш "start.bat", вы должны увидеть следующее (* для сервера выше 1.6 версии):


В папке с сервером появилось пару новых файлов, нас интересует "eula.txt" , который нужно открыть и поменять значение false на true. Сохраняем изменённый файл.Что это за файл такой? Это пользовательское соглашение между Mojang и вами, устанавливая значение в true вы соглашаетесь со всеми условиями данного соглашения.

4) Снова запускаем сервер. Ждём завершения запуска и видим в конце слово "Done" , значит всё ок.


5)Чтобы зайти с пиратки открываем файл server.properties и находим параметр online-mode и меняем значение с true на false. Что это за параметр такой online-mode? Он отвечает за проверку лицензии игрока пытающегося подключится к серверу, если игрок заходит с пиратского клиента, то сервер его не пропустит.

 

 

Это интересно: